Оформление вывесок и наружной рекламы на зданиях в Москве
Оформление вывесок и наружной рекламы на зданиях в Москве
Мы внимательно отслеживаем все изменения в законодательстве и знаем обо всех тонкостях процесса согласования вывесок
Закажите обратный звонок, и мы вас проконсультируем!
Оформление рекламных конструкций и вывесок в Москве - задача, которая включает в себя и юридические правила, и правила маркетинга. Оформление рекламы, конструкций на фасаде и крыше зданий – сложная задача, ведь над её решением в Москве должны трудиться люди сразу нескольких профессий: дизайнеры, маркетологи и юристы. Первые сделают наружную рекламу эстетически привлекательной, вторые – продающей, третьи – законной с точки зрения правил оформления вывесок в Москве по Постановлению 902-ПП. Не нужно также забывать о мастерах, которые надежно зафиксируют конструкцию на здании, чтобы она не представляла опасности для проходящих мимо людей, в противном случае вновь может потребоваться помощь юристов. В итоге нужно понимать, что для развития бизнеса и его существования без вывески не обойтись! А просто без разрешения и учета правил размещения на объекте ее не установить. В этом случае будет демонтаж вывески и штраф.
Оформление вывески и наружной рекламы с точки зрения дизайна
Реклама на зданиях должна привлекать внимание, подчеркивать бренд и узнаваемость, однако не должна быть слишком яркой и не нарушать Правила оформления наружной рекламы в городе. Следует учитывать архитектурный стиль здания, района, где она будет расположена. И не важно, есть ли у этой улицы определенная властями Москвы концепция. Не стоит перегружать наружную рекламу информацией – надпись должна читаться, даже если она случайно попала в поле зрения прохожего. Для этого часто используют на объекте недвижимости крупные объемные буквы и световые в темное время суток.
Фон и буквы нужно делать контрастными, в том числе для дальтоников: каждый десятый мужчина в мире страдает дальтонизмом. Чрезмерно витиеватые шрифты могут хорошо смотреться на макете, но вливаться в бессмысленные узоры для людей с ослабленным зрением. Есть определенные ограничения по наличию на рекламе слов на иностранном языке. Ну и, конечно, вывеска на фасаде здания, витрине магазина, согласно законам РФ, не может содержать нецензурных слов.
Нужно понимать, на кого вы рассчитываете прежде всего – на прохожих или проезжающих мимо автомобилистов. Для вторых буквы должны быть крупнее, для первых – мельче, слишком растянутая надпись будет плохо читаться при передвижении шагом, а поднятая высоко вообще пропадет из поля зрения. В пасмурной Москве имеет смысл заказывать светящуюся информационную конструкцию. Подсветка может быть как внутренней, так и внешней. Стоит поручить наружное оформление рекламы магазина, кафе или предприятия дизайнеру, который уже занимался подобной работой и сумеет учесть все нюансы в дизайн-проекте.
Оформление рекламной конструкции и вывесок глазами маркетологов
Как оформить рекламу правильно с точки зрения роста продаж и узнаваемости бренда, знают и маркетологи. Реклама, как известно, двигатель торговли. Оформление вывески магазина или предприятия - задача не из простых. Реклама на здании многое без слов расскажет о вашем заведении. Креативная, стильная, изысканная, вызывающая ассоциации – решите, какой вы хотите её видеть. А еще лучше – получите совет маркетолога, который подскажет, насколько точно наружная реклама отвечает задачам и имиджу фирмы. Например, дизайнер сделает оформление рекламы очень современным, а целевой аудиторией заведения являются пожилые люди, которых это отпугнет. Качество исполнения также немаловажно: «дорогая» «наружка» подчеркнет статусность вашего заведения.
Наши Работы
С 2013 года мы успешно справляемся с проектами любой сложности. Ознакомьтесь с нашим портфолио, нажав на кнопку ниже.
Юридическое оформление вывески, информационных конструкций по правилам Постановления 902-ПП
Регламент размещения вывесок для Московского региона прописан в Постановлении 902-ПП от 25 декабря 2013. Согласно этому документу, информационные конструкции далеко не всегда нуждаются в согласовании. Вы можете самостоятельно изучить правила или обратиться за консультацией к специалистам компании «ГлавПроект», которые пояснят, что необходимо сделать для легализации вашей «наружки». Если разрешительные документы всё же требуются, оформить их нужно в столичном Комитете по архитектуре и градостроительству, который часто сокращенно называют Москомархитектура. Предприниматель в праве проводить процедуру собственными силами или с привлечением посредника. Услуга оформления вывесок в Москве – основной вид деятельности компании «ГлавПроект».
Для юридического оформления наружной вывески на фасаде здания вам потребуются:
дизайн-проект информационной конструкции (его также может подготовить эксперт «ГлавПроекта»);
свидетельство о праве собственности либо договор аренды/передачи в оперативное управление;
поэтажный план из БТИ;
если необходимо – доверенность.
Компания «ГлавПроект» предлагает оформление вывески, оформление рекламы «под ключ» – от разработки дизайн-проекта до быстрой регистрации в госорганах. Вы можете подключить нас на любом этапе работы над наружной рекламой и получить ответ на свой вопрос "как оформить рекламу без нарушений?". Мы поможем соблюсти все требования к вывеске закона, с нами демонтаж и штрафы вам не страшны. Мы знаем все важные этапы и правила оформления наружной рекламы и вывесок в Москве. Звоните или оставляйте заявку через форму обратной связи!
Поделитесь ссылкой на эту статью в соцсетях или мессенджерах:
Ребята, мололцы! Я благодарна за качественную и оперативную работу.
Профессионализм оценила с 1-ой минуты коммуникации с ними. Знают свое дело однозначно!
Я довольна на 100% Буду рекомендовать и сама обращаться в будущем!
Моя оценка- 5 звезд с плюсом!
Евгений Матвеев
Потрясающая компания! Разработали проект наружней рекламы здания в центре МСК, попутно отвечая на десятки вопросов! Всё чётко, в срок. Очень компетентно! Всегда на связи! Нашли решение сложному вопросу, где другие спасовали! От души рекомендую и хочу, чтобы все мои подрядчики вели свои дела как Главпроект!
Наши партнеры
Не хотите самостоятельно разбираться во всех тонкостях согласования?