Мы внимательно отслеживаем все изменения в законодательстве и знаем обо всех тонкостях процесса согласования вывесок
Закажите обратный звонок, и мы вас проконсультируем!
Оформление рекламы на сегодняшний день превратилось в настоящую науку, а также претендует на звание самостоятельного вида искусства. Ежегодно огромные средства расходуются на то, чтобы в ходе психологических и социальных исследований сделать рекламу более действенной. С развитием маркетинговых технологий она эволюционирует, и в области наружной рекламы постоянно появляется что-то принципиально новое, что хочется использовать для увеличения конкурентоспособности на активном московском рынке.
Баланс творчества и права
Необычное оформление рекламы привлекает. Каждый может назвать конструкции, которые впечатлили его по-настоящему, и без труда назовет бренд рекламируемого таким образом продукта. Сочетание нестандартной идеи, впечатляющего дизайна и современных технологий не оставляют равнодушными потребителей. Вот почему усилия рекламодателей не пропадают даром – рынок живо реагирует на интересные решения.
На пути новаторов встают жесткие правила Постановления 902-ПП, регламентирующие размещение рекламных носителей. Согласно этому документу, нестандартные конструкции требуют обязательного согласования в Москомархитектуры. С одной стороны, это уберегает красоту города, с другой - становится препятствием для развития бизнеса. Поручите юридическое оформление рекламы в Москве экспертам «ГлавПроекта», и расправляйте крылья фантазии!
Посоветуем, как уместить нестандартную идею в рамки регламента 902-го Постановления.
Варианты наружной рекламы
Из всех видов наружной рекламы лишь информационные вывески в некоторых случаях требуют согласования. Для остальных видов обязательна регистрация. Местом установки может стать фасад здания или крыша. Для последнего часто нужна техническая экспертиза кровли. Кроме того, это могут быть независимые временные конструкции, например, баннеры над проезжей частью или пешеходной зоной, стелы, призматроны (тривижн), билборды. В обязательном порядке нужно согласовывать наружную рекламу:
В отличие от информационной конструкции, рекламная может содержать информацию об акции, имиджевую поддержку бренда. Она может быть расположена вне места функционирования компании, поблизости либо за много километров от него. Разрешение на установку рекламной конструкции, удаленной от предприятия, требуется обязательно. К этому типу «наружки» относятся:
Сити-формат – часто можно встретить на остановках, это световые короба со стандартным размером – 120Х180 см.
Афишные стенды и тумбы – привычный еще с советских времен вид носителя.
Ситиборд – стойка с динамической (меняющейся) или статичной картинкой, с подсветкой изнутри (размер – 370х270 см).
Билборд (рекламный щит) 600х300 см – наружная реклама вдоль дорог, рассчитанная на водителей и пассажиров транспорта.
Суперборд и суперсайт – крупный формат с наружной подсветкой, устанавливаемый вдоль автомагистралей, может иметь различные размеры (обычно 15х5, 12х3 или 12х4 метра).
Соответствие наружной рекламы положениям закона
Закон «О рекламе» содержит определённые правила, применяемые к установке и содержанию рекламных конструкций (РК):
Краспространению рекламы с помощью РК допускается владелец конструкции или лицо, право которого на данную РК подтверждено документально.
На РК допускается размещение исключительно рекламной информации.
Назнаке дорожного движения (или на его опоре) не может быть размещена РК.
РК должна соответствовать предписаниям технического регламента
Установка РК разрешается:
Если имеется договор с владельцем здания или участка, где планируется разместить конструкцию.
Если установка планируется на многоквартирном доме, требуется согласие всех собственников, оформленное в виде протокола собрания.
Договорна использование РК заключается на срок 5 лет. В отдельных случаях, для временной РК, срок снижается до 1 года.
УстановкаРК возможна в случае, если есть разрешение.
Если РК установлена без согласования, она подлежит демонтажу, а на владельца накладывается штраф.
Наши Работы
С 2013 года мы успешно справляемся с проектами любой сложности. Ознакомьтесь с нашим портфолио, нажав на кнопку ниже.
При всем многообразии вариантов оформления рекламы в Москве, многие рекламодатели хотят получить что-то совершенно уникальное, к примеру воздушный шар и аэростат, объемно-пространственную модель со спецэффектами. Такие идеи вызывают большой интерес потребителей, и не меньший – проверяющих органов. «ГлавПроект» поможет в оформлении рекламы любого формата.
Сити-формат – часто можно встретить на остановках, это световые короба со стандартным размером – 120Х180 см.
Афишные стенды и тумбы – привычный еще с советских времен вид носителя.
Ситиборд – стойка с динамической (меняющейся) или статичной картинкой, с подсветкой изнутри (размер – 370х270 см).
Билборд (рекламный щит) 600х300 см – наружная реклама вдоль дорог, рассчитанная на водителей и пассажиров транспорта.
Суперборд и суперсайт – крупный формат с наружной подсветкой, устанавливаемый вдоль автомагистралей, может иметь различные размеры (обычно 15х5, 12х3 или 12х4 метра).
Можно ли подвесить вывеску, не закрепляя ее к фасаду?
Подвесная конструкция представляет собой вывеску, размещенную в пешеходном галерейном пространстве зданий, строений, сооружений. Такую вывеску без закрепления на фасаде здания можно установить только после прохождения согласования в Москомархитектуре.
Как размещать подвесные конструкции?
Подвесные конструкции размещаются в пешеходном галерейном пространстве зданий, строений, сооружений. Размещение подвесных конструкций осуществляется в соответствии с дизайн-проектом, разработанным и согласованным с учетом требований Правил Постановления 902-ПП. Внешний вид и габариты, а также количество подвесных конструкций, размещаемых в одной галерее здания, определяются указанным дизайн-проектом. Расстояние от уровня земли до нижнего края подвесной конструкции должно быть не менее 2,5 м.
Поделитесь ссылкой на эту статью в соцсетях или мессенджерах:
Ребята, мололцы! Я благодарна за качественную и оперативную работу.
Профессионализм оценила с 1-ой минуты коммуникации с ними. Знают свое дело однозначно!
Я довольна на 100% Буду рекомендовать и сама обращаться в будущем!
Моя оценка- 5 звезд с плюсом!
Евгений Матвеев
Потрясающая компания! Разработали проект наружней рекламы здания в центре МСК, попутно отвечая на десятки вопросов! Всё чётко, в срок. Очень компетентно! Всегда на связи! Нашли решение сложному вопросу, где другие спасовали! От души рекомендую и хочу, чтобы все мои подрядчики вели свои дела как Главпроект!
Наши партнеры
Не хотите самостоятельно разбираться во всех тонкостях согласования?